Дизайн контента: пять подходов к созданию медиапродукта
В статье идёт речь о дизайне продукта. Поскольку продукт медиа — это контент, то вот основные подходы к дизайну контента. Читать →
Как обращаться к целевой аудитории, когда пишешь о проблеме, которая касается вообще всех
Нюансы создания текстов для целевой аудитории Читать →
Примеры, как локальные медиа решают свои задачи с помощью искусственного интеллекта
Практика применения искусственного интеллекта в европейских и американских изданиях Читать →
Преимущества искусственного интеллекта для локальных медиа
ИИ может улучшить качество репортажей, помочь росту аудитории, повысить вовлечение и многое другое. Читать →
Как локальному медиа начать работать с искусственным интеллектом
Несколько советов от тех, кто уже начал работать с ИИ в медиа. Читать →
Как выглядит искусственный интеллект на практике
Некоторые местные медиа-организации уже много лет пользуются преимуществами ИИ. Вот как это выглядит на практике. Читать →
Мифы и заблуждения про искусственный интеллект для локальных медиа
Является ли ИИ технологией, которая отберёт наши рабочие? Или он станет серебряной пулей, которая "спасет" издательское дело? Читать →
error: Content is protected !!