Что главное в продающих текстах
Гой еси, копирайторы! Читать →
8 трендов в медиа на 2023 год
Каждый день я читаю новости из мира медиа. В конце года у меня складывается ощущение, как будут развиваться медиа дальше. Делюсь этим ощущением с вами. … Читать →
10 признаков информационного продукта
В телеграфном стиле. Для целей академического использования. Читать →
Когда искусственный интеллект заменит профессиональных авторов
Ответ на главный вопрос, который задают себе авторы, копирайтеры, райтеры и редакторы. А иногда и журналисты. Читать →
Как я делал тестовое для Яндекса и что из этого вышло (Wombat media)
Рассказываю, как делал проект корпоративного медиа. Подробно по каждому этапу. Могу сделать медиа под вашу задачу. А ещё — этот проект можно украсть. Не благодарите. Читать →
5 важных мыслей по итогам Web Summit 22
1. Микроплатежи — новый чёрный в медиабизнесе. Собирать мелкие разрозненные платежи в разных частях CJM легче, чем просить пользователя уплатить один раз большую сумму.… Читать →
Сколько метрик нужно, чтобы управлять журналом
Смотря на каком этапе жизненного цикла находится журнал. Это не сложно. Читать →
error: Content is protected !!