Концепция бренд-медиа для HH.ru
Разработал функциональную модель медиа для известного бренда Читать →
Для каких продуктов и ситуаций нужно запускать бренд-медиа
Самый простой способ понять — это сравнить затраты на медиа с затратами на другие каналы продвижения. Читать →
Принципы управления лояльностью аудитории в медиа, на примере SCMP
Заглянем под капот одной из самых влиятельных газет Азии. Нашёл описание алгоритма, управляющего персонализацией выдачи контента. Читать →
Как устроен Core Web Vitals и как Google оценивает сайты сейчас
В 2021 Google закончил пересмотр факторов ранжирования, чтобы улучшить качество поисковой выдачи. Новые факторы собраны в документе под названием Core Web Vitals.… Читать →
Как увеличить скорость загрузки сайта и улучшить взаимодействие с пользователями
Google недавно начал измерять скорость загрузки страниц и их качество по принципу «прошел / не прошел», как фактор ранжирования в поиске.… Читать →
Каким бывает пейволл и как найти баланс между оттоком аудитории и монетизацией трафика
Вот как можно организовать платный доступ к своему контенту Читать →
Как создать лид, который облегчит чтение журнального текста
Регулярно редактирую журнальные статьи и заметил типовую ошибку.  Райтеры частенько пользуются такой схемой  Схема годная, но если применить её в лиде, возникнет «затык» — проблема в начале лида, а решение в конце, а то и далеко в тексте.… Читать →
error: Content is protected !!