Монетизация контента — это не продажа текстов
Монетизация контента — это решение задач заказчика. Читать →
10 тезисов про эффективную коммуникацию
Текст для тех, у кого есть задача превратить читателей в клиентов.  Собрал главное, что позволяет читателям лучше понимать тексты, которые мы пишем.… Читать →
Как иллюстрировать абстрактное
Как подобрать иллюстрацию к статье про финансы, прибыль, налоги и другие абстрактные вещи. Читать →
Фигачить текстики или встроиться в структуру медиапотребления ЦА
Бывает, что даже сверхполезные тексты имеют мало просмотров, а иногда и вовсе  не находят читателей.  Возьмём ситуацию, когда нужно выпускать тексты регулярно — например, вы занимаетесь контент-маркетингом или управляете коммуникациями бренда.… Читать →
Лучше потратить миллион на бренд-медиа, чем на рекламу
Сравнил эффективность бренд-медиа и рекламных кампаний Читать →
Автор и редактор — этика взаимодействия
Как автору взаимодействовать с редактором? Кажется, как и во всяком общении: уважительно и по делу.  Но этого недостаточно. Возьмём условную ситуацию: автор написал статью, редактор переделал структуру и значительную часть текста. … Читать →
Блог для Военно-страховой компании
Хочу рассказать про блог Военно-страховой компании, который запущен с моей помощью._________________ ВСК хотела блог, но не хотела скучный корпоративный блог. Чтобы удовлетворить запрос, я разработал формат блога, стратегию коммуникации, составил рубрикатор и первоначальный контент-план, проработал каналы дистрибуции и написал, как построить редакцию.… Читать →
error: Content is protected !!