Четыре совета по оптимизации пейволл-конверсии
Советы даёт компания Poool — сервис по управлению пейволлом. Выводы сделаны на основе анализа данных о вовлеченности и конверсии у 150 клиентов-издателей.… Читать →
Как писать тексты с помощью ChatGPT
Сразу развею миф, что ChatGPT заменит райтеров. Нет, не заменит. Но  ChatGPT встроится в те участки производства контента, где требуются однотипные и малосодержательные тексты.… Читать →
Напишу книгу для вашего бизнеса
Придумаю уникальную фишку для книги, скомпоную факты в историю, создам легенду бренда, помогу топ-менеджерам обрести голос, красиво сверстаю, выложу на издательских платформах для скачивания, а если захотите издать книгу на бумаге — свяжу с несколькими российскими издательствами.… Читать →
Как подключить AI-ассистента к своему гуглодоку
Подсказку от искусственного интеллекта теперь можно получить прямо в гуглодоке. Читать →
Как бренду управлять дистанцией между собой и клиентом
Текстовые приёмы, с помощью которых можно «отдаляться» и «приближаться» к читателю. Читать →
8 соображений о развитии медиа в следующем году
Из прогноза Reuters на 2023 год. Читать →
Как влиять на читателя текстом. Триггеры, побуждающие человека к действию
Учимся добиваться от читателя нужных нам результатов. Этично и без манипуляций. Читать →
error: Content is protected !!