Статьи
Курсы
AI в медиа
Подкаст
Медиапланирование
CV
Сколько метрик нужно, чтобы управлять журналом
Смотря на каком этапе жизненного цикла находится журнал. Это не сложно.
Читать →
Как сделать, чтобы контент попал в zero-click выдачу
65% пользователей поисковых систем читают только zero-click контент. Вот как попасть в этот формат выдачи.
Читать →
Три способа делать zero-click контент
Читайте, чтобы узнать, как попасть в выдачу Google
Читать →
Что такое zero-click контент
...и почему это «новый чёрный» в коммуникациях.
Читать →
Как бренду встроить телеграм-канал в маркетинговую воронку
Эта информация пригодится компаниям, продающим сложные продукты с большим циклом сделки. В конце статьи я предложу два варианта использования канала в телеге: для повышения первичных продаж и для апсейла.
Читать →
Обзор нового бренд-медиа от М.Видео
Как устроено бренд-медиа от М.Видео. Спойлер: откровенно скучно
Читать →
Как пересобрать медиа в новых условиях
Что и как поменять, чтобы сохранить охваты и получить новую аудиторию.
Читать →
← Ранее
1
…
5
6
7
8
9
…
14
Далее →
«AI-тренды и инструменты для редакций»
Узнайте, как оптимизировать редпроцессы с помощью ИИ
Курс для тех, кто отвечает за развитие сми
Посмотреть детали
error:
Content is protected !!