Как рекламировать бренд в контент-маркетинге
Как упомянуть бренд в коммерческом тексте и ненавязчиво рассказать про услугу Читать →
Как защитить свой контент от воровства
Всем, кто хочет защитить свои права на текст, фотографию, музыку или дизайн. Читать →
Как просить заказчика оплатить текст
Текст сдан. Вот как попросить заказчика оплатить сделанную работу. Читать →
Монетизация контента — это не продажа текстов
Монетизация контента — это решение задач заказчика. Читать →
10 тезисов про эффективную коммуникацию
Текст для тех, у кого есть задача превратить читателей в клиентов.  Собрал главное, что позволяет читателям лучше понимать тексты, которые мы пишем.… Читать →
Как иллюстрировать абстрактное
Как подобрать иллюстрацию к статье про финансы, прибыль, налоги и другие абстрактные вещи. Читать →
Фигачить текстики или встроиться в структуру медиапотребления ЦА
Бывает, что даже сверхполезные тексты имеют мало просмотров, а иногда и вовсе  не находят читателей.  Возьмём ситуацию, когда нужно выпускать тексты регулярно — например, вы занимаетесь контент-маркетингом или управляете коммуникациями бренда.… Читать →
error: Content is protected !!