Фигачить текстики или встроиться в структуру медиапотребления ЦА
Бывает, что даже сверхполезные тексты имеют мало просмотров, а иногда и вовсе  не находят читателей.  Возьмём ситуацию, когда нужно выпускать тексты регулярно — например, вы занимаетесь контент-маркетингом или управляете коммуникациями бренда.… Читать →
Лучше потратить миллион на бренд-медиа, чем на рекламу
Сравнил эффективность бренд-медиа и рекламных кампаний Читать →
Автор и редактор — этика взаимодействия
Как автору взаимодействовать с редактором? Кажется, как и во всяком общении: уважительно и по делу.  Но этого недостаточно. Возьмём условную ситуацию: автор написал статью, редактор переделал структуру и значительную часть текста. … Читать →
Блог для Военно-страховой компании
Хочу рассказать про блог Военно-страховой компании, который запущен с моей помощью._________________ ВСК хотела блог, но не хотела скучный корпоративный блог. Чтобы удовлетворить запрос, я разработал формат блога, стратегию коммуникации, составил рубрикатор и первоначальный контент-план, проработал каналы дистрибуции и написал, как построить редакцию.… Читать →
Как построить дистрибуцию контента для корпоративного блога
Когда вопрос с редакцией решён и в блоге начали появляться первые тексты, самое время подумать о том, как доставить контент читателям.… Читать →
Какую редакцию строить: собственную или на аутсорсе
Возьмём условную компанию, которой у которой есть блог, и рассылка. Каждую неделю в блог нужна одна статья, и в рассылку — одно письмо.… Читать →
Сколько стоит запустить корпоративный блог
Периодически ко мне обращаются знакомые, которые хотят запустить блог. Мне есть что рассказать: я работал с журналами Rusbase и Т—Ж, делал контент для Газпромбанка, РЖД, и Альфа-Капитал, запускал журналы по заказу, и сейчас работаю старшим редактором Учебного мультимедийного центра МГУ.… Читать →
error: Content is protected !!