Монетизация контента — это не продажа текстов

Монетизация контента — это решение задач заказчика.

В МГУ есть программа «Современный копирайтинг». В этом году в рамках программы я прочитал новый курс — «Монетизация контента».

Если другие лекции слушатели посещали по-разному, то на «Монетизации контента» явка была стопроцентной. Всегда.

Но на курсе слушатели столкнулись с реальностью:

🤔 Ожидания: на «Монетизации контента» нам расскажут, как продавать тексты.

🤗 Реальность: заказчики платят не за тексты, а за решение своих бизнес-задач. В том числе с помощью текстов.

Да, тексты монетизируются путём продажи. Однако сложно представить ситуацию, когда автор пишет абстрактный текст, а потом ходит по рынку и продаёт его. Такое бывает на контент-биржах, но платят за такое копейки, это не наш путь.

На курсе мы говорили о том, как продавать свои навыки, как договариваться с заказчиками о ценах на тексты. Основная мысль, которую я пытался донести, заключается в том, что продаются не тексты. Продаётся навык решения задач заказчика. В том числе текстами.

И пока в голове райтера не перещёлкнется этот тумблер, зарабатывать текстами будет сложно.

Подписывайтесь на телеграм-сообщества, где ищут райтеров. Берите любые проекты, набирайтесь опыта. Ищите не деньги. Ищите заказчиков, чьи задачи сможете решать текстами. Это и есть монетизация контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *