Выпуск 7. РБК-Пермь — медиа по франшизе

Что разобрали:

— Какие форматы контента выпускаются

— Что чаще покупают рекламодатели, какие форматы рекламы популярны 

— Как отстраиваться от конкурентов с той же «работой»

— Как региональный бизнес, то есть потенциальные рекламодатели, реагируют на негативное упоминание в новостях

— Как взаимодействуют с «большим» РБК: кто каким контентом делится, кто кому сколько платит

— Как устроено медиа технологически — где проходит грань между РБК и РБК-Пермь (домен, разработка, аналитика)

— Сколько единиц контента выходит в день и что это за контент

— Почему приоритет в новостях — у телеграм-канала. Концепция Telegram first

— Сколько человек работает в редакции РБК-Пермь

— Как идет работа с SEO и UGC

— Самый закомменченый материал пермского РБК

— Каналы дистрибуции 

— Что дал опыт управления региональной редакцией «Комсомольской правды»

Ведущие:

Алексей Березовой, главред «Делобанка», автор телеграм-канала «Кнут и пряник бренд-медиа»

Тимур Тукаев, редактор спецпроектов в Skillbox Media, медиаконсультант


Анонсы в Telegram → https://t.me/glavred_izdatel

error: Content is protected !!