Что разобрали:
— Какие форматы контента выпускаются
— Что чаще покупают рекламодатели, какие форматы рекламы популярны
— Как отстраиваться от конкурентов с той же «работой»
— Как региональный бизнес, то есть потенциальные рекламодатели, реагируют на негативное упоминание в новостях
— Как взаимодействуют с «большим» РБК: кто каким контентом делится, кто кому сколько платит
— Как устроено медиа технологически — где проходит грань между РБК и РБК-Пермь (домен, разработка, аналитика)
— Сколько единиц контента выходит в день и что это за контент
— Почему приоритет в новостях — у телеграм-канала. Концепция Telegram first
— Сколько человек работает в редакции РБК-Пермь
— Как идет работа с SEO и UGC
— Самый закомменченый материал пермского РБК
— Каналы дистрибуции
— Что дал опыт управления региональной редакцией «Комсомольской правды»
Ведущие:
Алексей Березовой, главред «Делобанка», автор телеграм-канала «Кнут и пряник бренд-медиа»,
Тимур Тукаев, редактор спецпроектов в Skillbox Media, медиаконсультант
Анонсы в Telegram → https://t.me/glavred_izdatel