Поговорили, как устроена редакция, какие технологии и метрики используются в Коммерсанте, как анализируется поведение пользователей и как оно изменилось за последние два года.
Изюминка выпуска — рассказ о персонализации выдачи контента на сайте. «Коммерсантъ» принципиально не пользуется механиками, построенными по принципу «эхо-камеры». Про это они ещё нигде не рассказывали. Гордимся!
В гостях у подкаста — Анастасия Лобада, замдиректора ИД «Коммерсант» по цифровой стратегии и продвижению.
Записано в ноябре 2022 г.
Несмотря на то, что в России журнал работает всего 6 лет, он успешно конкурирует с «большой тройкой» российских деловых медиа за бюджеты рекламодателей.
О том, как устроен журнал и его бизнес рассказал Виктор Мошкин, управляющий директор Inc.Russia.
Сложно ли делать контент на медицинском. Можно ли использовать квесты для донесения профессиональной информации. Как монетизировать контент и выпускать успешный медицинский журнал. Рассказывает издатель проекта Денис Самсонов.
Записано в августе 2022 г.
В гостях — председатель совета директоров издания Валерий Бурцев
Запись — август 2022 г.
МосквичMag попал в свою аудиторию с первого выпуска. Главный редактор издания Геннадий Устиян называет несколько причин этого:
Запись — июль 2022 г.
Гость выпуска — главред/издатель журнала Надя Папудогло.
Запись — июль 2022 г.