Алексей Пономарь, издатель «Лайфхакера» рассказывает:
Как взлетела тематика Лайфхакера, как он стал популярным и с чего начинал свое развитие
Как организорвана работа по выбору и отработке тем, как удалось поставить контент на поток
Как редакция работает с SEO
Как устроена выдача на главной странице и по какому принципу формируется лента
Как устроена мобильная версия, каковы ее отличя от десктопа и что с приложением происходит сейчас
Как отрабатывается социальная и политическая повестка в аполитичном по своей контентной модели медиа
Чем в Лайфхакере занимаются продакты, есть ли цикл проверки гипотез
Как организована работа по запуску новых рубрик или форматов, как оценивается успех или неуспех
Какие способы монетизации использует издание
Стандарты качества материалов
Как редакция работает с аналитикой, на какие метрики смотрит, какие интересные инсайты удавалось получать из данных аналитики
Какова ядерная аудитория издания, какими способами редакция старается ее удерживать и растить