Выпуск 3. «Верблюд в огне» — городское медиа из Иркутска

ДИСКЛЕЙМЕР: ПОДКАСТ ЗАПИСАН В ЯНВАРЕ 2022 ГОДА

Что разобрали:
— Сколько уников посещает сайт в месяц, какой суммарный охват по всем площадкам и сколько единиц контента выходит в неделю?
— Откуда пошел тренд на анималистичные названия медиа? Почему «верблюд» и почему «в огне»?
— Какие KPI ставятся перед сотрудниками?
— Кто ЦА «Верблюда» и как вытраивается работа с ней? акова структура трафика?
— за какими метриками следит редакция?
— Какие форматы есть в журнале и какие у них особенности?
— Как формировался визуальный стиль издания?
— Окупает ли себя издание и участвует ли в политической повестке?
— Может ли администрация Иркутска повлиять на контент?
— Какие результаты дают расследования: в деньгах, в посещаемости, в реакциях?
— Как региональная аудитория восприняла статью об однополых отношениях?
— Как устроено UGC в «Верблюде», с каким контентом приходит аудитория, что это дает?
— На каких площадках поимом сайта присутствует «Верблюд»?
— Как устроена дистрибуция?
— Как добились успеха в тик-токе и что это дает?
— Как развивается телеграм-канал?
— Какие площадки команда считает приоритетными?
— Куда идут региональные медиа? Во что они превращаются?Какими они должны быть, чтобы стать самыми популярными в своем регионе?
— Особенности иркутской кухни 🙂

Ведущие:
Алексей Березовой, главред «Делобанка», автор канала «Кнут и пряник бренд-медиа»
Тимур Тукаев, шеф-редактор в Skillbox Media, медиаконсультант

Где слушать:
Яндекс.Музыка https://bit.ly/34bQbdH
Apple Podcasts https://apple.co/3onrlOv
Spotify https://spoti.fi/34AfC8g
Castbox https://bit.ly/3gpOmw3
mave https://bit.ly/3gptwNu

error: Content is protected !!