Выпуск 1. Как устроены бренд-медиа

Что разобрали
1. Что вообще такое бренд-медиа и чем оно отличается от корпоративного блога или пабликов компании в разных соцсетях? И могут ли паблики быть бренд-медиа?
2. Кому нужны, а кому не нужны бернд-медиа? Как понять, что уже пора его запускать?
3. С чего начинать собственнику или диреткору по маркетингу, если ему сказали / он сам загорелся идеей запустить бренд-медиа? Кого искать в первую очередь, о чем подумать, что спланировать, что понимать?
4. Как собирать команду и какая команда нужна? Как отбирать ключевых сотрудников? Сколько все это может стоить, как на старте попробовать спрогнозировать расходы?
5. Аутсорсинг или своя команда?
6. Надо ли проводить какие-то исследования перед стартом бренд-медиа и наймом команды? Какие исследования должны быть?
7. Насколько сильно стоит доверять команде? В какие вопросы на старте надо вникать, в какие — не надо?
8. Вот мы провели исследования и вроде как есть команда: что делаем дальше? Составляем рубрикатор? А как? Пишем контент-стратегию? А как? Планируем каналы дистрибуции? Пишем редполитику? Определяем ключевые метрики?
9. Из чего состоит контент-стратегия и что она должна учитывать?
10. Что такое контент-план и как с ним лучше работать?
11. Как планировать форматы и рубрики, как планировать сетку публикаций?
12. Когда выходить в соцсети и т.п.? И как определить, куда надо идти?
13. Как работать с дистрибуцией? Как продвигать материалы? Какой бюджет закладывать? Какие каналы выбрать?
14. Техническая начинка сайта — свой движок под заказ или легкая кастомизация свободной/платной CMS? Какие плюсы-минусы у этих вариантов?
15. Как построить аналитику на старте? Какие системы/инструменты имспользовать? За какими метриками следить? Как развивать аналитику в процессе?
16. Нет трафика: что делать? Куда бежать, что смотреть, как фиксить?
17. Надо ли простраивать какие-то контентные воронки? Как мэтчить цели медиа с целями бизнеса? Как общаться с маркетингом или другой коммерческой родительской структурой? Что им показывать, чтобы проект ценили?
18. Ок, стартовали. Как часто надо перелопачивать стратегию и форматы? Как часто обновлять контент-план?
19. Как работать с SEO и надо ли вообще это делать?
20. За что можно спрашивать с бренд-медиа? Как посчитать его экономическую целесообразность? Из каких компонентов она состоит?
21. Каково это — делать банковское медиа после Модульбанка и Т—Ж? А если на моем рынке тоже много медиа и они будут явно крупнее моего?
22. Как выстроить работу реадкции? Какие инструменты использовать для редакционного менеджмента? Как выстраивать процессы работы со своей командой и смежными отделами?
23. Брать джунов или мидлов-сеньоров? Как выращивать сотрудников? Где их искать? Как с ними работать?
24. Как не убить индивидуальность авторов/редакторов, но и давать им адекватные правки?
25. Насколько надо допиливать материалы? Насколько идеальным должен быть каждый из них?
26. Как развивать уже готовое медиа?
27. За кем следить, что читать, что смотреть?

Ведущие:
Алексей Березовой, главред «Делобанка», автор канала «Кнут и пряник бренд-медиа»
Тимур Тукаев, шеф-редактор в Skillbox Media, медиаконсультант

error: Content is protected !!