Что писать вместо «выгодного предложения»

22.09.2019

Райтер спрашивает:

Как избавиться от слов и словосочетаний в стиле: выгодное предложение, торопитесь, самый лучший, совершить выгодную покупку, скидки скоро закончатся и т.д.?

Читателю не нужно, чтобы его информировали о скидках или выгодных предложениях. У него в ленте сотни постов, и вокруг него тысячи рекламных объявлений. Если читателю что-то и нужно, так это получить удовольствие, избежать вреда или решить проблему.

Если перед читателем стоит какая-то задача, почти наверняка он прочитает статью о том, как её решить. Если его волнует какая-то проблема, и он наткнётся на инструкцию, как её избежать, с большой долей вероятностью он прочитает пост с этой инструкцией. Если читатель хочет просто потупить в телефон, и вы собираетесь его развлечь — это нормально. Просто конкурировать вам придётся с Mash, Adme, Лентачём, и ещё парой тысяч развлекательных ресурсов.

Верный способ привлечь внимание читателя — показать пользу от прочтения статьи.

Сказать «польза» мало, надо чем-то подтвердить её. 

Разберитесь, какую именно пользу приносит продукт? Как ей воспользоваться? Как её увеличить?

Например, мы пишем рассылку от продуктового ритейлера. Продаём зеленый горошек в банках и нужно рассказать о скидках. Вот как действовать, чтобы выявить пользу:

1. Выясняем полезное действие — это экономия денег (выгода). Покупая горошек, клиент тратит меньше денег, у него остаётся больше денег в личном бюджете.

2. Определяем ЦА. Допустим, это студенты. Как студенты потратят сэкономленные деньги? Нуу… Я тратил на сладости или кино. Допустим, сейчас студенты вместо кино подпишутся на Амедиатеку.

3. Считаем выгоду вместо читателя. Банка стоит 100 рублей, скидка составляет 30 рублей. В месяц читатель покупает пару банок. Выгода с пары банок составит 60 рублей. Подписка на Амедиатеку стоит 600 руб. Значит надо купить 10 банок, чтобы сэкономить на подписку.

Пишем в рассылке:

«Купите 10 банок горошка, это позволит вам подписаться на Амедиатеку».

Предложите заказчику составить сет из 10 банок и сделать коллаб с Амедиатекой. Если коллаб сложно — пусть продаёт горошек упаковками и поставит возле них табличку:

Реальная польза продаст лучше, чем любые ужимки и ухищрения. Достаточно понимать, что важно для целевой аудитории и показать, как можно этого достичь.

error: Content is protected !!