Гость выпуска — главред/издатель журнала Надя Папудогло.
Что разобрали:
— Какие сервисы Мел предоставляет своим читателям.
— Кто аудитория Мела и как это отражается в подготовке и планировании контента.
— Отличается ли адуитория в разных каналах.
— Какие рубрики и форматы есть в Меле, какие задачи читателей и редакции они решают.
— Как удается делать популярные тесты, как устроена их дистрибуция.
— По каким принципам планируется контент, как выбираются темы и конкретные форматы.
— Как удается выпускать ежедневно до 25 контентных единиц командой из 10 человек.
— Как устроены различные форматы в Меле.
— Как устроена дистрибуция Мела, какая месячная и дневная аудитория.
— Что стало с финансами после 24 февраля.
— Сезонность контента.
— Финансовая модель медиа, источники финансирования.
— Инструменты монетизации: на чем и как зарабатывает издание.
— Собственная CMS как продукт и источник заработка в кризисное время.
— Какие способы дистрибуции — первоочередные.
— Почему Vk никогда не заменит Fb и инстаграм.
— Как тестируются каналы дистрибуции и как это влияет на принятие решений.
— Как устроена ваша аналитика.
— Какими сервисами пользуется редакция, что делает штатный аналитик.
— Как анализируется контент, какие инсайты удавалось получить.
— Как делать качественное медиа, сфокусированное на соотношении цены материала и трафика, который он дает.
Ведущие:
Алексей Березовой, главред «Делобанка», автор канала «Кнут и пряник бренд-медиа»,
Тимур Тукаев, редактор спецпроектов в Skillbox Media, медиаконсультант
Следить за анонсами → Telegram https://t.me/glavred_izdatel