Выпуск 8. Журнал «Мел» — аналитика, эксперименты, финансовые успехи и фейлы

Гость выпуска — главред/издатель журнала Надя Папудогло.

Что разобрали:

— Какие сервисы Мел предоставляет своим читателям.

— Кто аудитория Мела и как это отражается в подготовке и планировании контента.

— Отличается ли адуитория в разных каналах.

— Какие рубрики и форматы есть в Меле, какие задачи читателей и редакции они решают.

— Как удается делать популярные тесты, как устроена их дистрибуция.

— По каким принципам планируется контент, как выбираются темы и конкретные форматы.

— Как удается выпускать ежедневно до 25 контентных единиц командой из 10 человек.

— Как устроены различные форматы в Меле.

— Как устроена дистрибуция Мела, какая месячная и дневная аудитория.

— Что стало с финансами после 24 февраля.

— Сезонность контента.

— Финансовая модель медиа, источники финансирования.

— Инструменты монетизации: на чем и как зарабатывает издание.

— Собственная CMS как продукт и источник заработка в кризисное время.

— Какие способы дистрибуции — первоочередные.

— Почему Vk никогда не заменит Fb и инстаграм.

— Как тестируются каналы дистрибуции и как это влияет на принятие решений.

— Как устроена ваша аналитика.

— Какими сервисами пользуется редакция, что делает штатный аналитик.

— Как анализируется контент, какие инсайты удавалось получить.

— Как делать качественное медиа, сфокусированное на соотношении цены материала и трафика, который он дает. 

Ведущие:

Алексей Березовой, главред «Делобанка», автор канала «Кнут и пряник бренд-медиа»

Тимур Тукаев, редактор спецпроектов в Skillbox Media, медиаконсультант


Следить за анонсами → Telegram https://t.me/glavred_izdatel

error: Content is protected !!