Основные метрики интернет-рекламы на примере кампаний в Instagram и Google

Задача 1. Рекламируемый продукт — детское питание. Известен бюджет рекламной кампании. Цель: рассчитать количество кликов и транзакций (требуемое действие — регистрация кодов с коробки на сайте продукта), желаемое количество показов, кликов и транзакций. 

Instagram

Бюджет — 428564 р.

Показы — 426364

Клики — 7792

Транзакции — 700

Google

Бюджет — 100602 р.

Показы — 30211

Клики — 11178

Транзакции — 1700

Найти:

  • СРС
  • CTR
  • CPO
  • CR
  • CPM

Решение

1. Цена за клик — СРС=бюджет/кол-во кликов

2. Цена за тысячу показов —  СРМ=(бюджет/показы)*1000

3. Цена за транзакцию — СРО=бюджет/транзакция

4. Кофффициент кликабельности — CTR=(клики/показы)*100%

5. % целевых действий — CR=(транзакции/посетители(клики))*100%

Основные метрики в Instagram

  • СРС — 55р.
  • CTR — 0,9%
  • CPO — 612 р.
  • CR — 8,9%
  • CPM — 519 р.

Основные метрики в Google

  • СРС — 9 р.
  • CTR — 37%
  • CPO — 59 р.
  • CR — 15%
  • CPM — 3330р.

Задача 2. Известен бюджет РК, количество показов, коэффициент кликабельности и стоимость транзакции

Бюджет — 12 000 000 р.

Показы — 100 000 000

CTR = 3,5%

Рассчитать

  • Клики
  • Транзакции
  • СРС
  • CR
  • CPM

Решение:

1. Найти количество кликов, зная коэффициент кликабельности и количество показов

Клики=(CTR/100%)*показы = (3,5/100%)*100 000 000 = 3 500 000

2. Какое количество транзакций можно получить с данным бюджетом и ценой за транзакцию

Транзакции=бюджет/СРО = 12 000 000/300р. = 40 000

3. Сколько будет стоить цена за клик, если есть бюджет и количество кликов

СРС=бюджет/клики = 12 000 000/3 500 000= 3,4р.

4. Найдите % целевых действий, зная количество транзакций и кликов

CR=транзакции/клики = (40 000/3 500 000)*100% = 1,4%

5. Найти стоимость тысячи показов

CPM = (бюджет/показы)*1000 = 120 р.

Благодарю студентку журфака МГУ Ольгу Букрееву за помощь в подготовке задач.

error: Content is protected !!