Задача 1. Рекламируемый продукт — детское питание. Известен бюджет рекламной кампании. Цель: рассчитать количество кликов и транзакций (требуемое действие — регистрация кодов с коробки на сайте продукта), желаемое количество показов, кликов и транзакций.
Бюджет – 428564 р.
Показы – 426364
Клики – 7792
Транзакции – 700
Google
Бюджет – 100602 р.
Показы – 30211
Клики – 11178
Транзакции – 1700
Найти:
- СРС
- CTR
- CPO
- CR
- CPM
Решение
1. Цена за клик – СРС=бюджет/кол-во кликов
2. Цена за тысячу показов – СРМ=(бюджет/показы)*1000
3. Цена за транзакцию – СРО=бюджет/транзакция
4. Кофффициент кликабельности – CTR=(клики/показы)*100%
5. % целевых действий – CR=(транзакции/посетители(клики))*100%
Основные метрики в Instagram
- СРС – 55р.
- CTR – 0,9%
- CPO – 612 р.
- CR – 8,9%
- CPM – 519 р.
Основные метрики в Google
- СРС – 9 р.
- CTR – 37%
- CPO – 59 р.
- CR – 15%
- CPM – 3330р.
Задача 2. Известен бюджет РК, количество показов, коэффициент кликабельности и стоимость транзакции
Бюджет – 12 000 000 р.
Показы – 100 000 000
CTR = 3,5%
Рассчитать
- Клики
- Транзакции
- СРС
- CR
- CPM
Решение:
1. Найти количество кликов, зная коэффициент кликабельности и количество показов
Клики=(CTR/100%)*показы = (3,5/100%)*100 000 000 = 3 500 000
2. Какое количество транзакций можно получить с данным бюджетом и ценой за транзакцию
Транзакции=бюджет/СРО = 12 000 000/300р. = 40 000
3. Сколько будет стоить цена за клик, если есть бюджет и количество кликов
СРС=бюджет/клики = 12 000 000/3 500 000= 3,4р.
4. Найдите % целевых действий, зная количество транзакций и кликов
CR=транзакции/клики = (40 000/3 500 000)*100% = 1,4%
5. Найти стоимость тысячи показов
CPM = (бюджет/показы)*1000 = 120 р.
Благодарю студентку журфака МГУ Ольгу Букрееву за помощь в подготовке задач.