Задача 1. Рекламируемый продукт — детское питание. Известен бюджет рекламной кампании. Цель: рассчитать количество кликов и транзакций (требуемое действие — регистрация кодов с коробки на сайте продукта), желаемое количество показов, кликов и транзакций.
Бюджет — 428564 р.
Показы — 426364
Клики — 7792
Транзакции — 700
Google
Бюджет — 100602 р.
Показы — 30211
Клики — 11178
Транзакции — 1700
Найти:
- СРС
- CTR
- CPO
- CR
- CPM
Решение
1. Цена за клик — СРС=бюджет/кол-во кликов
2. Цена за тысячу показов — СРМ=(бюджет/показы)*1000
3. Цена за транзакцию — СРО=бюджет/транзакция
4. Кофффициент кликабельности — CTR=(клики/показы)*100%
5. % целевых действий — CR=(транзакции/посетители(клики))*100%
Основные метрики в Instagram
- СРС — 55р.
- CTR — 0,9%
- CPO — 612 р.
- CR — 8,9%
- CPM — 519 р.
Основные метрики в Google
- СРС — 9 р.
- CTR — 37%
- CPO — 59 р.
- CR — 15%
- CPM — 3330р.
Задача 2. Известен бюджет РК, количество показов, коэффициент кликабельности и стоимость транзакции
Бюджет — 12 000 000 р.
Показы — 100 000 000
CTR = 3,5%
Рассчитать
- Клики
- Транзакции
- СРС
- CR
- CPM
Решение:
1. Найти количество кликов, зная коэффициент кликабельности и количество показов
Клики=(CTR/100%)*показы = (3,5/100%)*100 000 000 = 3 500 000
2. Какое количество транзакций можно получить с данным бюджетом и ценой за транзакцию
Транзакции=бюджет/СРО = 12 000 000/300р. = 40 000
3. Сколько будет стоить цена за клик, если есть бюджет и количество кликов
СРС=бюджет/клики = 12 000 000/3 500 000= 3,4р.
4. Найдите % целевых действий, зная количество транзакций и кликов
CR=транзакции/клики = (40 000/3 500 000)*100% = 1,4%
5. Найти стоимость тысячи показов
CPM = (бюджет/показы)*1000 = 120 р.
Благодарю студентку журфака МГУ Ольгу Букрееву за помощь в подготовке задач.