Про zero-click контента получилась целая серия статей:
- Что такое zero-click контент
- Три способа делать zero-click контент
- Как сделать, чтобы контент попал в zero-click выдачу Google ← вы здесь
А теперь про то, как адаптировать контент, чтобы он попал в zero-click выдачу Google
Чтобы ваш контент выдавался в формате zero-click, должны быть соблюдены:
Обязательные условия:
☑️ Значение индекса читабельности текста должно быть выше 50%. (Расскажу об индексе позже)
☑️ Оптимальная длина строки текста не должна превышать 40-60 символов. В среднем Гугл показывает 44 слова, 297 символов.
☑️ Используйте списки, нумерованные, маркированные — неважно, а также таблицы или графики. 95% блоков ответов содержат визуальную информацию.
☑️ Текст должен быть размечен html-тэгами H2 – H6.
☑️ Сайт должен иметь иметь разметку Schema.org и должен быть оптимизирован для мобильных устройств.
Необязательные условия:
☑️ Если возможно, добавьте к ответу иллюстрацию. Она не должна превышать 800 пикселей по ширине, средний размер 159*231px. Она должна содержать атрибут alt.
☑️ Протокол HTTPS увеличивает шансы попасть в блок ответов Google.
☑️ Оптимизируйте социальные сигналы (поставьте на этот текст ссылки из социальных сетей).
Ещё кое-что
Есть ещё одно условие, проконтролировать которое невозможно — это удача.
Её вам и желаю. Пусть в поисковых системах появляется всё больше вашего контента на всё более высоких позициях!
Алексей Березовой
Подпишитесь на мой телеграм-канал «Кнут и пряник бренд-медиа»