Как сделать, чтобы контент попал в zero-click выдачу

25.08.2022

Про zero-click контента получилась целая серия статей:


А теперь про то, как адаптировать контент, чтобы он попал в zero-click выдачу Google

Чтобы ваш контент выдавался в формате zero-click, должны быть соблюдены:

Обязательные условия:

☑️ Значение индекса читабельности текста должно быть выше 50%. (Расскажу об индексе позже)

☑️ Оптимальная длина строки текста не должна превышать 40-60 символов. В среднем Гугл показывает 44 слова, 297 символов.

☑️ Используйте списки, нумерованные, маркированные — неважно, а также таблицы или графики. 95% блоков ответов содержат визуальную информацию.

☑️ Текст должен быть размечен html-тэгами H2 – H6.

☑️ Сайт должен иметь иметь разметку Schema.org и должен быть оптимизирован для мобильных устройств.

Необязательные условия:

☑️ Если возможно, добавьте к ответу иллюстрацию. Она не должна превышать 800 пикселей по ширине, средний размер 159*231px. Она должна содержать атрибут alt.

☑️ Протокол HTTPS увеличивает шансы попасть в блок ответов Google.

☑️ Оптимизируйте социальные сигналы (поставьте на этот текст ссылки из социальных сетей).

Ещё кое-что

Есть ещё одно условие, проконтролировать которое невозможно — это удача.

Её вам и желаю. Пусть в поисковых системах появляется всё больше вашего контента на всё более высоких позициях!

Алексей Березовой


Подпишитесь на мой телеграм-канал «Кнут и пряник бренд-медиа»

error: Content is protected !!