1. Работайте в гуглодоке
Гуглодок — идеальный редактор для совместной работы. Тексты в мессенджерах, в письмах, или в приложенных файлах не рассматриваются.
2. Называйте гуглодок ФИО автора и темой работы
По названию документа должно быть понятно, чья это работа и на какую тему. Не надо оформлять первый лист как будто для экзаменационной комиссии. Пока нет текста, делать это рано.
Вот как правильно:
3. Пишите всю работу в одном гуглодоке
Если у вас каждая глава в отдельном файле, однажды вы запутаетесь. А если весь документ перед глазами, вы видите логику работы, и можете поправить при необходимости.
4. Напишите план перед текстом
Вот так:
5. Откройте документ для редактирования
Вот как открыть гуглодок для редактирования.
Полная инструкция управлением доступа здесь (от Гугла).
Если текст недоступен для редактирования — снимаю один балл от итоговой оценки. Написали отличную курсовую, но не открыли текст для редактирования, получаете четыре. Если курсовая на трояк и отредактировать её нельзя — встретимся на пересдаче.
«Редактировать» — самая обширная функция. Она включает в себя и «Советовать» и «Просматривать». Когда открываешь файл для редактирование, другие функции остаются доступными.
Открывайте файл для редактирования, а преподаватель сам выберет режим: где-то посмотрит, где-то посоветует изменения, а где-то сразу поправит. Доверяйте преподавателю, вы же его научным руководителем выбрали.
Давайте ещё раз:
- Работайте в гуглодоке.
- Называйте гуглодок именем автора и названием темы.
- Пишите всю работу в одном гуглодоке.
- Перед текстом поставьте план.
- Откройте документ для редактирования.
Статью буду дополнять по мере того, как студенты будут откалывать новые номера.
Узнайте лайфхаки «Как сформулировать тему курсовой и не облажаться» и «Как написать курсовую работу быстро», и будете совсем умничка.