AI-тренды и инструменты для редакций

Курс для медиаменеджеров и тех, кто отвечает за результат. Разберётесь, куда катится медиарынок и оптимизируете свои редпроцессы с помощью ИИ. Высвободите время команды благодаря проверенным AI-решениям.

Этот курс для вас, если вы:

  • отвечаете за скорость, качество и эффективность онлайн-СМИ
  • выпускающий/новостной редактор, которому нужно закрыть больше тем при тех же ресурсах
  • журналист, желающий сократить время на расшифровку, поиск фактов и рутинные формулировки

Четвёртый поток курса стартует с [дата уточняется]

Что вы получите

Понятные алгоритмы внедрения эффективных и доступных в России AI-сервисов
Практические шаблоны промптов, чек-листы внедрения инструментов в каждый процесс
Спецпредложения от партнёров и бонусные возможности для начала использования AI-инструментов
Понимание принципов работы AI-инструментов и доступ в закрытое сообщество выпускников

Как медиаменеджер вы поймёте, какие процессы в редакции могут и должны быть автоматизированы. Научитесь внедрять AI-инструменты и понимать, как они влияют на результат. В цифрах. Без программирования.

Почему это важно именно сейчас

  • The Reuters Institute for the Study of Journalism’s полагает, что внутренняя автоматизация является приоритетным направлением для 96% издателей. При этом повышенное внимание уделяется персонализации контента (80%), созданию контента (77%), функциям сбора новостей (73%) с помощью ИИ. Подавляющее большинство (87%) издателей полагали, что искусственный интеллект радикально преобразует редакции. ringpublishing.com
  • Center for News, Technology & Innovation сообщает, что 55% редакций уже уделяют AI «как минимум существенное внимание», и требуют от персонала ещё большего фокуса.
  • Реальные кейсы: после внедрения сервиса автопостинга Give Me Public Plus издания получают новую аудиторию в свои каналы, повышают вовлечённость аудитории до 35-40% и поднимают конверсию в подписчиков на 1-2%. Благодаря сервисам автоматизации высвобождается до 90% времени на создание контента и в 5-7 раз сокращаются затраты на дистрибуцию.

Медиарынок меняется — либо вы внедряете AI-инструменты, либо догоняете конкурентов.

Программа курса, 6 модулей

Занятия проводятся онлайн. Всего будет 6 вебинаров. Каждый по час-полтора. На каждом вебинаре разбор реальных кейсов, разбор теории и демонстрации AI-инструментов в действии. Между вебинарами проверка домашек и обратная связь по каждой.

По итогам обучения вы

  • Определите North Star (ключевую) метрику своего издания
  • Соберёте стратегию для её достижения
  • Поймёте, какой медиапродукт вы продаёте (или сформулируете его заново)
  • Внедрите ИИ-инструменты и лучшие практики (сегментная персонализация, выбор приоритетов при построении контент-плана, ведение соцсетей с помощью ИИ)
  • Пересоберёте редакционные процессы там, где это потребуется (или где захотите)
  • Увидите, как ИИ-использует лучшие мировые издания и получите кучу инсайтов для своего сми

По окончании курса у вас будет полный комплект решений для вывода вашего издания на новый уровень. Сможете внедрить самостоятельно или с помощью автора курса, профессионального управленца. Доступ к материалам курса сохраняется навсегда.

На тарифе Pro мы вместе доведём все документы до рабочего состояния, применимого в вашей редакции: стратегии, контент-планы, понимание ЦА, продуктовая модель — всё будет адаптировано к вашему медиа. Это как нанять стратегического консультанта, только в пять раз дешевле.

Что говорят участники обучения

«Алексей, благодаря вам и вашим продуктам, мы можем сильно, очень сильно повысить производительность, не опоздать за нашей, профильной, четвертой революцией. В начале моего журналистского пути, 25 лет назад, главред правил статьи ручкой – в распечатке, потом стало больше компов, появилась аська) Сейчас даже транскрибировать лень, в смысле, быстрее это сделать за копейки, а то и бесплатно. С нейросетями в секундном доступе – аналитика, прогнозы, готовые контент-планы. Легко размечтаться, чего можно наворотить со всеми новыми инструментами) спасибо вам за это!».

— Татьяна Mохнова, главред интернет-дирекции «Ямал-Медиа»

«Курс стоит своих денег, потому что я готов платить за то, что в будущем смогу заработать много больше 😀»

— Алексей, главред портала про логистику

«Самое ценное в этом курсе — ни минуты потерянного времени. Только то, что реально нужно знать, чтобы не отстать от прогресса в отрасли. Очень понравился четкий рассказ о существующих инструментах и даже инструкции как их использовать. Без снобизма, без разглагольствований, без высокомерия. Курс стоит своих денег более чем. Буду рекомендовать своим коллегам».

Татьяна Лысова, экс-главред газеты «Ведомости»

Форматы участия

Стоимость курса

Экономика простая: потратив 30 000 ₽ на курс, вы получите набор приёмов, которые уже в первый месяц позволят сэкономить в среднем 10 часов редакторской рутины. При ставке 1 500 ₽/ч — затраты на курс «отбиваются» за два месяца. Это не считая повышения вашей стоимости на рынке труда как специалиста категории AI-Fluency. А уж повышение самооценки — это вообще бесценно. Окажетесь на фронтире технологий.

Для членов СППИ (ГИПП) скидка 50%.

В результате обучения вы станете AI-Fluency и введёте редакцию в режим AI-Ready

Запишитесь сейчас, чтобы не опоздать потом.

Часто задаваемые вопросы

1. Когда начало?
Дату уточняем. Созвоны еженедельно по четвергам в 12:00 по московскому времени. Продолжительность созвона час-полтора.

2. Будет ли запись?

Да. Посмотрите вебинар позже, если не успеете подключиться к созвону.

3. Нужно ли знание программирования?
Нет. Все инструменты работают из браузера; мы дадим пошаговые инструкции по работе с каждым инструментом. Покажем, какие AI-инструменты есть на медиарынке и научимся применять те, что доступны.

4. Можно ли оплачивать по счёту на юрлицо?
Да, мы можем выставить счёт и предоставить закрывающие документы.

5. Кто ведёт курс?
Березовой Алексей, к.э.н., экс-главред бренд-медиа Делобанка и Альфа-Капитала, эксперт ГИПП по цифровым продуктам и технологиям, автор проекта «Как устроены медиа» — канал и подкаст. Вы как раз у него на сайте. Дополнительные детали можно посмотреть в CV.

6. Можно ли, чтобы на занятиях разобрали конкретно мой кейс?
Можно оплатить тариф AI-Pro и делать все документы конкретно под свою редакцию. По каждому документу я буду давать обратную связь и помогать улучшать его.

7. Могу я получить подтверждающие документы, чтобы компания компенсировала мне участие?

Да, мы пришлём чек об оплате.

8. Можно ли, чтобы коллега прошёл обучение вместо меня?
Нет. К материалам курса получают доступ только акканты, связанные с почтовым адресом, указанным при оплате курса. Если вы хотите, чтобы коллега прошёл обучения вместо вас — укажите его почту при оплате и далее именно он получит доступ к материалам обучения. Доступ предоставляется только на email, указанный при оплате.

9. Можно ли расшаривать материалы курса внутри редакции и делиться ими с другими коллегами?
Нет. Если нужно обучение для редакции (мастеркласс, практикум и т.п.) — свяжитесь с создателем курса и договоритесь об обучении для редакции.

10. Если курс не понравился, можно ли вернуть деньги?
Сделать запрос о возврате денег можно после первого занятия. Если участник пришёл на второй вебинар и далее, деньги не возвращаются.

error: Content is protected !!