Блог для Военно-страховой компании

Хочу рассказать про блог Военно-страховой компании, который запущен с моей помощью.
_________________

ВСК хотела блог, но не хотела скучный корпоративный блог.

Чтобы удовлетворить запрос, я разработал формат блога, стратегию коммуникации, составил рубрикатор и первоначальный контент-план, проработал каналы дистрибуции и написал, как построить редакцию. Одним словом, создал поэтапный план запуска журнала.

Получилось настоящее корпоративное медиа: с миссией, целями и стратегией. Блог сделан в формате stand-alone media, на отдельном домене. В метрики блога декомпозировали бизнес-задачи материнской компании.

Полезное действие блога — вдохновлять читателей, мотивировать на получение нового эмоционального опыта. Через блог ВСК показывает, что она рядом со своими клиентами в самых рискованных и экстравагантных ситуациях.

Интересная история получилась с названием блога — оно построено на игре слов: «вы искали» созвучно с названием «ВСК». Таким образом формируется ассоциативная связь между блогом и материнской компанией. 

Реализацию блога заказчик поручил коммуникационной группе МедиаЛайн. Они же разработали визуальную дизайн-концепцию блога.

Вот, что получилось: перейти на сайт журнала «Вы искали».

Три месяца — полёт нормальный. 

_____________

В дополнение к этому материалу, прочитайте статьи Внутренняя редакция и Сколько стоит запустить корпоративный блог.

Приходите, и ваш блог запустим. Чтобы обсудить создание блога, свяжитесь со мной по почте alexberezovoy@gmail.com

Вопросы по созданию блога пишите в комментариях.

Хороших вам метрик!

Блог для Военно-страховой компании: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *