Как применить концепцию «полезного действия» для деловых писем
Во время курса «Сделай контент лучше» мы улучшаем тексты.  Один из участников курса принёс текст рассылки и спросил, что можно улучшить. Заказчик рассылки — региональный автосервис для владельцев машин бизнес-класса.… Читать →
Что делать, если заказчик переписывает за тебя тексты на основе своих представлений
Ситуация: райтер пишет рассылку,и направляет заказчику на согласование. Заказчик в ответ присылает текст, полный правок. Целые куски текста полностью переписаны. Райтер негодует, стучит по клавиатуре ноутбука, рвёт бумажки, и плюёт в монитор, на котором открыто письмо заказчика.… Читать →
Полезное действие и любовь
У меня есть друг, назовём его Серёжей. Он не может долго работать на одном месте. Вернее, он может, но его увольняют. … Читать →
Что писать вместо «выгодного предложения»
Райтер спрашивает:Как избавиться от слов и словосочетаний в стиле: выгодное предложение, торопитесь, самый лучший, совершить выгодную покупку, скидки скоро закончатся и т.д.?… Читать →
Пять советов как оформить курсовую или диплом, чтобы повысить свою оценку
1. Работайте в гуглодоке Гуглодок — идеальный редактор для совместной работы. Тексты в мессенджерах, в письмах, или в приложенных файлах не рассматриваются.… Читать →
Как написать курсовую работу быстро
Очень быстро. Уже готово. Читать →
Как сформулировать тему курсовой и не облажаться
Четыре простых пункта. Читаешь и формулируешь. Читать →
error: Content is protected !!