Как L’Équipe удерживает подписчиков после Олимпийских игр

06.10.2025

На The Audiencers’ Festival в Париже Fabien Mulot, директор по маркетингу L’Équipe, поделился стратегиями удержания подписчиков после Олимпийских игр. Основной акцент сделан на четырех этапах жизненного цикла подписчика: онбординг, стимулирование использования, удержание и повторная подписка. Ключевым элементом новой стратегии является поощрение чтения двух платных статей в первые три дня, что значительно снижает отток подписчиков. Также важную роль играют персонализированные уведомления и новостные рассылки. Переработанная форма отмены подписки и персонализированные скидки также способствуют удержанию аудитории. <a href='https://theaudiencers.com/lequipe-12-projects-to-retain-subscribers-following-the-paris-olympics/'>👉 https://theaudiencers.com/lequipe-12-projects-to-retain-subscribers-following-the-paris-olympics/</a>

error: Content is protected !!