5 важных мыслей по итогам Web Summit 22

08.11.2022

1. Микроплатежи — новый чёрный в медиабизнесе. Собирать мелкие разрозненные платежи в разных частях CJM легче, чем просить пользователя уплатить один раз большую сумму.

2. Делайте аудиторию главным приоритетом, тогда и доходы подтянутся. Строить надо не воронку продаж, а пространство, в котором пользователям будет комфортно. Тогда и с деньгами будет расстаться проще.

3. Поколение Z (в социологическом, а не пропагандистском измерении) теряет доверие к мейнстримовым новостям. Тут даже комментировать нечего.

4. Всё больше издателей ставят на креативную экономику (Creator Economy) и пытаются привлечь создателей к сотрудничеству. Наибольший интерес представляют авторы, работающие на Substack, Patreon и YouTube.

5. Оффлайн-мероприятия возвращаются с удвоенной силой. Причина не только в снятии ковидных ограничений. Насмотревшись на «черных лебедей», публика пытается и наверстать упущенное, и не откладывать жизнь на потом.

— — —

Web Summit проводится ежегодно и считается самой прогрессивной технической конференцией в мире. В 2022 году участниками саммита стали 71 тыс. человек из 160 стран мира, в том числе около 1 тыс.спикеров. 2,5 тыс. стартапов презентовали свои решения для digital-индустрии.

Алексей Березовой

Больше таких материалов в моём телеграм-канале «Кнут и пряник бренд-медиа»

error: Content is protected !!