Курс «Сделай своё медиа»

Курс для тех, кто хочет сделать микромедиа. Поможет запустить корпоративный блог или бренд-медиа. Разработчик курса — Алексей Березовой, главред, медиаэксперт и преподаватель журфака МГУ.

Что это за курс

Курс «Как сделать своё медиа» рассказывает, как самостоятельно сделать
онлайн-журнал: выбрать платформу, писать тексты с минимальными затратами, подбирать иллюстрации, использовать бесплатные каналы дистрибуции. Как анализировать эффективность контента и принимать решения на основе веб-аналитики. Как построить контент-стратегию и в каких случаях обойтись без неё. Как монетизировать своё издание. Как улучшить метрики эффективности уже имеющегося издания.

Подойдёт всем, кто хочет запустить онлайн-журнал, корпоративный блог, авторское или нишевое издание.

Содержание курса — результат моего опыта и лучшие практики российских и западных медиа.

Формат курса — рассылка

В рассылке 10 уроков. Каждый урок посвящён одной большой теме.
Первая часть про запуск медиа, вторая — про развитие и масштабирование.

Каждые три дня приходит письмо. В каждом письме — лекция на одну тему.
Когда курс будет готов, можно будет получить все письма одновременно.
Сейчас только по одному.

Обычно курсы строятся на основе лекций и домашек. Из моего опыта — лекции легко пропустить, а домашки никогда не делают. Такие курсы могут быть интересными, но быстро забываются. Поэтому мой курс — рассылка.

Получая рассылку, вы движетесь в своём темпе и всегда можете вернутся к полученному материалу, чтобы, например, уточнить механики или посмотреть кейсы. Кроме того, вы всегда можете задать вопрос мне и получить ответ.

Кому будет полезно

  • Брендам, которым медиа нужно для контент-маркетинга
  • Компаниям, которые нужен корпоративный блог для общения с аудиторией
  • Людям, которые хотят вести свой блог на профессиональном уровне
  • Медиаменеджерам, которые хотят расширить управленческий инструментарий
  • Всем, кто не располагает громадным бюджетом и не хочет обращаться в агентство
  • Всем, кто хочет запустить своё медиа и вырастить из него большой журнал.

В результате курса вы научитесь

  • Понимать, как организовано медиа
  • Выбирать площадку для размещения своего издания
  • Управлять созданием контента и командой
  • Выбирать способ доставки контента читателям
  • Анализировать эффективность медиа в программах веб-аналитики и принимать решения на основе данных
  • Подбирать оптимальный способ монетизации трафика
  • Делать так, чтобы медиа было востребовано аудиторией.

Сначала практика, потом теория

Курс максимально приближен к жизни и построен по принципу: сначала практика,
потом теория. Сначала вы увидите, какими способами можно решить ту или иную задачу в медиа, а затем получите теорию, которая поможет структурировать опыт и знания.

Каждое письмо имеет структуру, которой можно обращаться, когда нужно посмотреть конкретные детали. Курс носит энциклопедически-прикладной характер.

Программа курса

Сделай своё медиа

Лучшие практики создания корпоративного блога, бренд-медиа или нишевых изданий

Часть I. Создание и запуск медиа

Письмо 1. Создание медиа: продуктовый, платформенный и аудиторный подходы
Письмо 2. Как создавать контент для своего медиа. Авторский, экспертный, редакционный и UGC способы
Письмо 3. Дистрибуция. Платные и бесплатные способы доставки контента к читателям
Письмо 4. Как оценивать эффективность контента и самого медиа: показатели и расчёты
Письмо 5. Редакция. Как собрать команду и выстроить редакционные процессы

Часть II. Управление, монетизация и масштабирование медиа

Письмо 6. Стратегия коммуникации. Тонкости взаимодействия с разными сегментами целевой аудитории
Письмо 7. Дизайн медиа. Как медиа должно выглядеть.
Письмо 8. Вэб-аналитика. Google Analytics, Яндекс.Метрика для анализа эффективности контента
Письмо 9. Как использовать SEO для увеличения трафика и не попасть под фильтры поисковых систем
Письмо 10. Деньги в медиа. Все способы монетизации читательской аудитории

Шаблоны рабочих документов

В программе курса много документов, обеспечивающих работу медиа: шаблоны договоров с авторами, примеры редполитик, инструкции по организации процессов, чек-листы по применению технологий, образец контентной стратегии и т.п. Есть смысл подписаться, просто чтобы получить эти документы.

Меня зовут Алексей Березовой

Делаю бренд-медиа и создаю для них контент.

В н.в. главред Делобанка. Ранее делал блог УК «Альфа-Капитал», разрабатывал концепцию блога Военно-страховой компании, участвовал в создании сайта РЖД-Здоровье, корректировал медиастратегию журнала Rusbase, запустил журнал FFC Media.

Ещё я старший редактор учебного мультимедийного центра журфака МГУ, где веду курсы по созданию медиапродуктов, медиапланированию и контентным cтратегиям.

Вот мой блог и телеграм-канал «Кнут и пряник бренд-медиа». Подпишитесь, если ещё не.

Что говорят подписчики

Оплата

Стоимость курса: 5000 руб.

Оплата переводом по банковским картам российских банков. Вы пишете мне в телеграме на @alexbreez, я присылаю вам реквизиты карты, вы скидываете мне чек, я отправляю вам письма.

Если вы хотите купить курс от имени юридического лица, это можно сделать через моё ИП. Будет на 10% дороже. Напишите, если нужно туда же, в телеграм на @alexbreez

❗️Внимание: в почтовом ящике inbox.ru письма могут попадать в папку Спам. В ящике gmail.com в папку Промо. Если в течение часа после оплаты вам не пришло первое письмо, проверьте эти папки.

ИП Березовой Алексей Сергеевич, ОГРНИП 319508100166472
Применяет упрощенную систему налогообложения
Эл. почта для связи: alexberezovoy@yandex.ru
error: Content is protected !!